15:05
USD 87.96
EUR 95.21
RUB 0.97

Телеканал «ЭлТР» подал в суд на медиа «Политклиника»

Телеканал «ЭлТР» подал в суд на медиаресурс «Политклиника». Об этом сообщило издание.

Отметим, ранее телеканал показал сюжет, где указал, что при президентстве Садыра Жапарова на развитие энергетического сектора не взято ни одного кредита. «Политклиника» назвала эту информацию ложью и со ссылкой на заявления официальных органов объяснила почему.

В «ЭлТР» считают, что «Политклиника» в своем обзоре манипулировала сознанием людей посредством недостоверной информации и ввела граждан в заблуждение.

«Ожидаем, что сайт принесет извинение за нанесение ущерба репутации телеканала, в противном случае готовы подать в суд на них», — сказала корреспондент «ЭлТР».

В ситуацию вмешался руководитель пресс-службы администрации президента Дайырбек Орунбеков.

«Мы обращаем внимание на недостоверную информацию, касающуюся деятельности президента, и готовы уточнить ее. В этот раз недостоверную публикацию опубликовало издание «Политклиника». Так как информация касалась деятельности государства, для уточнения озвученной информации обратились в Минфин, Минэнерго и представителям телеканала «ЭлТР». Пригласили представителей сайта «Политклиника». К сожалению, последние не пришли на встречу», — написал на своей странице Facebook Дайырбек Орунбеков.

Он отметил, что в материале директор издания «Политклиника» Дилбар Алимова нарушила этику журналиста и принцип объективности, который предполагает изложение версий обеих сторон.

По его словам, издание должно было обратиться в Минфин и Минэнерго для уточнения информации, перед тем как утверждать, что при президентстве Садыра Жапарова взяты кредиты от внешних доноров в сферу энергетики.

В результате ЭлТР обратился в суд. Канал просит взыскать с редакции «Политклиники» 10 миллионов сомов в качестве компенсации морального вреда — 7 миллионов сомов с самого ресурса, 3 миллиона — с журналиста Тыныстана Асыпбека.

Популярные новости
Бизнес
26 мая, воскресенье