17:06
USD 88.85
EUR 94.92
RUB 0.96

«Оптима банк»: О восстановлении сервисов будем информировать оперативно

Уважаемые клиенты!

К сожалению, ситуация с провайдером связи на территории Республики Казахстан не восстановилась и в связи с этим на данный момент услуги банка временно недоступны, включая мобильное приложение «Оптима24».

Безналичная оплата посредством Pos-терминалов других банков КР работает в прежнем режиме. Интернет-платежи, не требующие 3D secure пароля, доступны.

Для обналичивания денежных средств мы предлагаем воспользоваться бессрочной акцией «Бесплатное обналичивание до 100 тысяч сомов во всех банкоматах КР».

По мере устранения неполадок и восстановления сервисов будем информировать в режиме реального времени.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и работаем над устранением неполадок.

Надеемся на ваше понимание!

В случае возникновения вопросов просим обращаться в круглосуточный контакт-центр банка                  0-312-90-59-59, 0-800-800-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 (звонок бесплатный с мобильных), WhatsApp номер +996-990-90-59-59 (только для сообщений).

Популярные новости
Бизнес