13:22
USD 88.91
EUR 94.75
RUB 0.95

«Супер Аралаш»: первый в Кыргызстане сериал-коллаборация набирает популярность

Что будет, если объединить два крупных бренда в одном увлекательном сюжете? Этим вопросом задались компании «Шоро», Beeline Кыргызстан и команда 1.1STUDIO, запуская совместный творческий проект. В результате на свет появился кобрендинговый веб-сериал «Супер Аралаш», которому нет аналогов в стране.

В сериале раскрывается история персонажей, которых часто можно встретить на улицах Бишкека. Парень работает промоутером Beeline, девушка — «Шоро эже», продающая национальные напитки, и в привычные будни молодых людей врывается череда неожиданных событий.

Это красивая история о любви и мечтах, с интересным сюжетом и хорошим чувством юмора. Каждая серия увлекает и интригует, а искренняя игра актеров делает сериал жизненным и приятным для просмотра. Первые эпизоды уже появились в Сети и получили положительные отклики.

— Наша компания открыта для самого многогранного и креативного сотрудничества: «Супер Аралаш» — яркое тому подтверждение, — отметил генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин. — «Шоро», Beeline и 1.1STUDIO отлично сработались. 

Проект раскрывает крупные и узнаваемые бренды Кыргызстана с новой стороны. Цель нашей творческой коллаборации — показать, что великое начинается с простого, побороть сложившиеся в обществе стереотипы и, конечно же, подарить позитивные эмоции кыргызстанцам.

Андрей Пятахин

Сериал «Супер Аралаш» можно посмотреть в соцсети Instagram на страницах компаний Beeline (@beeline_kyrgyzstan), «Шоро» (@shorokgz) и 1.1STUDIO (@1.1studio). Серии публикуются в формате reels по вторникам и четвергам в 20.00 и будут выходить весь сентябрь. Следите за аккаунтами компаний, и тогда вы точно не пропустите продолжение истории, а также сможете поучаствовать в мини-конкурсах по сериалу и выиграть призы.

Beeline: 25 лет возможностей для каждого! 

Популярные новости
Бизнес