13:29
USD 88.84
EUR 95.29
RUB 0.96

Отключение электричества. В НЭСК за сутки поступает более 9 тысяч сообщений

В ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» ответили на жалобы абонентов на невозможность дозвониться в их сall-центр. В дни максимального потребления электроэнергии линия работает в усиленном режиме. Об этом 24.kg сообщили в пресс-службе акционерного общества.

«За последние несколько суток число обращений в call-центр НЭСК увеличилось в разы. 16 января поступило 5 тысяч 200 звонков и 4 тысячи 320 сообщений в WhatsАpp, на все вопросы предоставлены ответы. Если у абонента не получается дозвониться по номеру 1209, то можно написать сообщение на WhatsАpp номер 0556001209. В порядке очереди ответы предоставляются на все обращения. Круглосуточный сall-центр НЭСК: 1209, 0772001209 и 0702001209», — проинформировали редакцию.

Напомним, ранее читатель пожаловался на то, что во время отключения света не смог дозвониться в справочную службу компании.

Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по номеру 0555312024.

Популярные новости
Бизнес