17:26
USD 88.68
EUR 95.00
RUB 0.95

Определены самые дорогие бренды 2023 года

Консалтинговое агентство Interbrand оценило крупнейшие бренды мира, озвучило их стоимость и составило топ-100 самых дорогих. Лидером в 2023 году признан бренд Apple: его цена — $502,6 миллиарда, сообщило издание hi-tech.

По данным агентства Interbrand, Apple является самым дорогим брендом с 2002-го. Обратите внимание, что результат не отражает реальную рыночную капитализацию Apple, которая в начале января 2022 года достигла $3 триллионов.

Топ-10 самых дорогих брендов 2023-го:

  • Apple ($502,6 миллиарда);
  • Microsoft ($316,6 миллиарда);
  • Amazon ($276,9 миллиарда);
  • Google ($260,2 миллиарда);
  • Samsung ($91,4 миллиарда);
  • Toyota ($64,5 миллиарда);
  • Mercedes-Benz ($61,4 миллиарда);
  • Coca-Cola ($58 миллиардов);
  • Nike ($53,7 миллиарда);
  • BMW ($51,1 миллиарда).

Практически все бренды-лидеры родом из США, Китая, Японии или стран ЕС.

Многие производители смартфонов и техники также вошли в список лидеров. Например, в рейтинге есть Xiaomi (87-е место), Huawei (92-е), Philips (68-е) и Samsung (5-е).

Популярные новости
Бизнес