17:26
USD 89.02
EUR 94.77
RUB 0.95

Латиница в рекламе. В Нацкомиссии по госязыку объяснили, когда она допустима

В рекламных материалах и вывесках разрешается использовать латиницу только международным брендам. Об этом на заседании комитета парламента по социальной политике заявила заместитель председателя Нацкомиссии по госязыку Жылдыз Орозбекова.

Комитет сегодня рассматривает проект закона о госязыке. По словам замглавы Нацкомиссии, изменения вносятся в связи с придачей законопроекту конституционного статуса.

«После принятия закона у нас появится возможность требовать соответствия рекламных материалов нормам закона. По закону тексты рекламы должны писаться сначала на кыргызском, затем — на русском. Латиница разрешается только в названиях брендов», — сказала Жылдыз Орозбекова.

Популярные новости
Бизнес
20 апреля, суббота