Министерство образования и науки предлагает решение проблемы с нехваткой математиков и физиков — создать при школах экспериментальные площадки. Об этом сообщили в ведомстве.
Экспериментальные площадки помогут развить потенциал каждого учащегося и определить, в каком направлении его готовить. Чиновники считают, что необходимо внедрить новое содержание образования и новую модель управления общеобразовательными учреждениями.
Уточняется, что в проекте стратегии устойчивого развития КР до 2040 года указаны приоритетные направления развития страны — туризм, агропромышленный сектор, энергетика, горная добыча, транспорт и коммуникации. Большинство из этих отраслей требует инженеров.
В Минобразе признают, что уровень математических и естественно-научных знаний выпускников очень низкий. Поэтому, по мнению чиновников, школы — экспериментальные площадки — могли бы готовить будущих абитуриентов именно по этим направлениям.
Предлагается признать экспериментальными площадками ряд инновационных школ, созданных приказом Министерства образования и науки в 2014 году, а также 60 школ, которые находятся в регионах.