18:13
USD 87.00
EUR 90.43
RUB 0.88

Чтобы избить клиентку за плохой отзыв, владелец магазина проехал 850 километров

Владелец интернет-магазина из Восточного Китая проехал более 850 километров, чтобы отомстить клиентке за плохой отзыв. Об этом сообщило издание Metro.

Сяо Дай пожаловалась: несмотря на то что товар оплачен, заказ так и не прибыл. Разъяренный мужчина ударил девушку по лицу и повалил с ног, сказав, что ехал день и ночь, чтобы преподать ей урок.

Сяо Дай купила одежду на торговой площадке Taobao, но в течение трех дней заказ даже не отправили. После того как девушка оставила жалобу, ей начали поступать угрозы от владельца интернет-магазина. Мужчина писал и звонил клиентке, после чего решил встретиться лично.

В результате нападения Сяо получила сотрясение мозга. Полицейским удалось идентифицировать мужчину, и сейчас он арестован.

Популярные новости
Бизнес