Сорок шесть граждан Кыргызстана остались в Турции без денег и работы. Они обратились к СМИ с просьбой о помощи.
По их данным, трудоустроились они по линии компании «Фиеста сервис». Но она обманула работников.
Группа кыргызстанцев работала три месяца в отеле «Авангард ресорт» в Кемере, но после завершения срока контракта работники не получили заработную плату.
«В отеле нам сказали, что вопросы мы должны решать через того, кто нас нанял. Но директор «Фиеста сервис» испарился. Телефон отключен, в бишкекском офисе тоже никто не берет трубку. Нам пришлось обратиться в Посольство Кыргызстана, но и там нашу просьбу проигнорировали», — утверждают кыргызстанцы.
«Сейчас в Турции семь утра. Сотрудники консульства прибудут на место и разберутся в ситуации. Но странно, что наши граждане никогда не обращаются за советами или рекомендациями к специалистам в МИД, когда едут трудоустраиваться за рубеж, не знают свои права и законы страны пребывания», — пояснили во внешнеполитическом ведомстве.
В МИД подчеркнули, что генеральный консул встретится с гражданами Кыргызстана и только после этого можно будет делать какие-либо выводы.