23:00
USD 69.74
EUR 79.24
RUB 1.05

На горячее водоснабжение и отопление бишкекчане жаловались в мэрию больше всего

Больше всего жалоб в сall-центр мэрии Бишкека поступило на горячее водоснабжение и отопление. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета.

По ее данным, всего с 18 по 24 марта в сall-центр мэрии поступило 279 жалоб и обращений, зарегистрировано 100 обращений, исполнено 68.

«Большая часть поступивших обращений касалась обеспечения горячей водой и отопления (40 жалоб), на втором месте — жалобы на санитарную очистку (10 жалоб), по вопросам электроснабжения и работы транспорта жаловались по 5 раз. Остальная часть звонков носила справочный характер», — отметили в мэрии.

В муниципалитете напомнили, что сall-центр перешел на короткие номера 1840 и 1850, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать на номер 0554182185.

Популярные новости
Бизнес