Сегодня в течение дня наблюдались повторные сбои в системе межведомственного взаимодействия «Тундук». Об этом 24.kg сообщили в госучреждении «Салык сервис».
8 февраля с 9.00 все сервисы Налоговой службы, размещенные в системе «Тундук», перестали быть доступны. В Министерстве цифрового развития сообщили, что это было связано с истечением срока действия сертификата удостоверяющего центра госпредприятия «Инфоком». В результате технических работ и окончания загрузки к 16.00 того же дня работа удостоверяющего центра и всех систем возобновилась без перебоев.
«Но 9 февраля наблюдались повторные сбои в работе системы «Тундук» с 00.21 до 01.54, с 05.47 до 11.15 и с 14.24 до 14.50. Из-за этого также были недоступны сервисы Налоговой службы, размещенные в системе», — рассказали в «Салык сервисе».
Ранее госучреждение «Салык сервис» сообщило, что некоторые функции в автоматизированных информационных системах Налоговой службы не работают по техническим причинам в системе «Тундук». В Минцифры же уверяют, что все работает в штатном режиме.