За февраль 2022 года в службу «Телефон доверия для детей» поступило 6 тысяч 180 звонков. Об этом сообщила пресс-служба Министерства труда, социального обеспечения и миграции.
По ее данным, из них 217 абонентов просили консультацию или оказание им помощи, по 163 обращениям даны консультации и рекомендации, 21 абоненту даны психологические консультации, 33 обращения, в зависимости от его характера, перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям госорганов.
Виды и характер звонков:
- об оказании социальной помощи — 70;
- об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 31;
- о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 22;
- с психологическим расстройством — 21;
- о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей — 19;
- с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМУ и других организаций — 9;
- о семейном насилии над женщинами — 8;
- о пренебрежительном отношении к детям — 7;
- по системе образования — 6;
- информация о деятельности ЦТДД — 6;
- о семейных отношениях и конфликтах — 6;
- по медицинскому обеспечению — 5;
- по другим вопросам — 5;
- о рэкете в школе — 2.

