В Кыргызстане чаще всего пациенты жалуются на грубость, халатность и волокиту медицинского персонала. Об этом со ссылкой на заведующую общественной приемной Минздрава Фатиму Турусбекову сообщил пресс-центр ведомства.
«С января в приемную обратились 1 тысяча 501 человек, из них по телефону доверия — 1 тысяча 209 пациентов. Больше всего из Бишкека — 267 и Чуйской области — 80. Меньше всего из Баткенской и Таласской областей», — сообщили в пресс-центре.
Были обращения по работе скорой помощи, вымогательству денег, отказу в медуслуге и плохие условия в организациях здравоохранения.
«В общественную приемную обращались с просьбами помочь в льготном и бесплатном лечении, организации лечения за рубежом, обследовании, госпитализации, приобретении лекарственных средств, установлении степени инвалидности и другим вопросам», — отметили в пресс-центре.
В Минздраве напомнили, что обращаться с жалобами можно по телефону «горячей линии» — 0312621023.