С 16 октября Wildberries начал возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара. Продавцу вернется вся стоимость товара, по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар».
«Деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries. Эти правила действуют по всей сети, в том числе и для Кыргызстана», — прокомментировали в компании.