Абоненты ОАО «Северэлектро» недоумевают, зачем компания просит передавать показания с электронных счетчиков. Об этом в социальной сети Facebook написал пользователь Марат Орозматов.
«Письма счастья от контролера «Северэлектро». Второй месяц подряд. Спрашивается, зачем «умные» счетчики ставили?» — написал он.
Бакай Сейтканова добавила, что ей тоже приходили такие уведомления.
«Потом приехали энергетики, поменяли симку на счетчике, и все стало нормально. Видимо, сигнал не доходит», — предположила она.
Напомним, электроснабжение потребителей с так называемыми умными счетчиками (счетчиками АИИСКУЭ), дистанционно прерванное из-за несвоевременных платежей, восстанавливают после произведения полной оплаты и последующего поступления сигнала на сервер «Северэлектро». Далее с сервера автоматизированная система без участия человека посылает сигнал на подключение прибора учета абонента.