В Кыргызстане только один провайдер не согласен с повышением цены на Интернет. Об этом сообщает компания «Акнет».
Отмечается, что с июля компания, как и остальные операторы связи, неоднократно получала уведомления о внезапном и необоснованном увеличении цен на доступ к внешнему каналу связи.
5 октября стороны договорились о сохранении текущих условий по ширине канала и его стоимости на время проведения переговоров и заключении новых договоров. Однако один из провайдеров принял решение отключить «Акнет» от текущего канала связи с целью принуждения к заключению контракта по новым условиям.
«Отключение практически не сказалось на дневном потреблении, но в вечернее время наблюдается большая нагрузка на канал, в результате чего страдает каждый подключенный абонент. Данный фактор никак не отразился на работе телевидения, также никаких изменений не произошло по зоне KG и на VPN-каналах», - говорится в сообщении.
На сегодня официально только «Акнет» не подписал условия по новым ценам. «По сей день не названо ни одной объективной причины необоснованного и значительного повышения стоимости за доступ к внешнему каналу связи, вследствие чего компанией принято решение отстаивать интересы компании в правовом поле, путем обращения в соответствующие государственные органы. Подписать более дорогие цены на фоне того, что тенденции стоимости Интернета в мире идут к снижению, возможно. Но это неизбежно приведет к увеличению цен для абонентов и снижению качества предоставляемых услуг. Что, в свою очередь, ведет к деградации развития не только «Акнета», но и отрасли в целом», - пояснили в компании.
Чтобы не повышать цены абонентам, компания решила приостановить подключение физических лиц.
Напомним, ранее компанию «Акнет» отключили от внешнего канала. А Антимонопольное агентство обещало урегулировать вопрос тарифов еще до 17 октября.