Сервис Instagram может начать платить пользователям за размещаемый в социальной сети контент. Об этом сообщила вице-президент по маркетингу компании Facebook, владеющей Instagram, Кэролин Эверсон в интервью Bloomberg TV.
«Контент очень важен для Facebook и Instagram. Мы хотим быть главной платформой распространения информации и пытаемся найти различные способы, чтобы помочь производителям контента монетизировать его. Мы изучаем модели разделения доходов», - отметила она.
По ее словам, рассматривается возможность перечисления пользователям бонусов за посты с новостями, в том числе о спорте и жизни звезд.
Аналитики считают Instagram главным источником роста доходов Facebook, пишет агентство Bloomberg. По прогнозам eMarketer, в 2016 году рекламная выручка сервиса составит $1,53 миллиарда, или 15 процентов от общих рекламных доходов Facebook.
В настоящее время с Instagram сотрудничают 200 тысяч рекламодателей, большинство из которых занимаются малым бизнесом.
Facebook купила сервис Instagram в апреле 2012 года, сумма сделки составила $1 миллиард.
Больше новостей - в рубрике«Техноблог».