«Яндекс Go» обновил свой бренд, а именно позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникаций. Обновление поможет отразить все привычные и новые возможности приложения, которое упрощает решение самых разных повседневных задач: не только поездки по городу, но и, например, заказ еды.
Миссия «Яндекс Go» — делать повседневную жизнь людей легче. Приложение постоянно расширяет количество сценариев, с которыми помогает каждый день. Кроме поездок по городу на такси и самокатах, люди все чаще прокладывают в приложении маршруты для общественного транспорта, заказывают блюда из любимых ресторанов, отправляют близким подарки.
«Яндекс Go» планирует и дальше расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности людей и стремясь сделать их жизнь удобнее.
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип, главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси. Фирменная иконка «Яндекс Go» сменилась — теперь это черные буквы Go на желтом фоне.