17:14
USD 89.43
EUR 97.22
RUB 0.97

Иск «ЭлТР» к «ПолитКлинике». Суд частично удовлетворил заявление гостелеканала

В Первомайском районном суде Бишкека завершились слушания по иску государственного телеканала «ЭлТР» к независимому изданию «ПолитКлиника».

Как сообщил 24.kg адвокат ответчика Нурбек Сыдыков, суд частично удовлетворил исковые требования истца «ЭлТР». Часть сведений в сюжете «ПолитКлиники» признана не соответствующей действительности, суд обязал опубликовать опровержение.

Решение суда вступит в силу в течение 30 дней.

Ранее гостелеканал показал сюжет, где указал, что при президентстве Садыра Жапарова на развитие энергетического сектора не взято ни одного кредита. Журналисты издания назвали эту информацию ложью и со ссылкой на заявления официальных органов объяснили почему.

«ЭлТР» считает, что «ПолитКлиника» манипулировала сознанием людей посредством недостоверной информации и ввела их в заблуждение.

В ситуацию вмешался руководитель пресс-службы администрации главы государства Дайырбек Орунбеков. По его словам, издание должно было обратиться в Минфин и Минэнерго для уточнения сведений перед тем, как утверждать заявленное.

В результате «ЭлТР» обратился в суд и просит взыскать с «ПолитКлиники» 10 миллионов сомов в качестве компенсации морального вреда: 7 миллионов — с ресурса, 3 миллиона — с журналиста Тыныстана Асыпбека.

Популярные новости
Бизнес