ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» запустило единый номер кол-центра 105, который доступен на всей территории Кыргызстана. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Звонки на этот номер бесплатные для всех операторов сотовой и стационарной связи. При этом продолжают работать и прежние номера кол-центра:
- 1209 — звонки платные с мобильного телефона согласно тарифному плану сотовых операторов;
- 0772001209 — Beeline;
- 0702001209 — О!;
- 0556001209 — «Мега» (на этом номере есть WhatsApp).
«Кол-центр ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» работает в режиме 24/7 без перерывов, праздников и выходных. Операторы всегда готовы ответить на звонки и предоставить исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения», — отметили в компании.