В январе на телефон доверия для детей 111 за помощью и консультацией обратились 218 человек. Об этом сообщила пресс-служба Министерства труда, социального обеспечения и миграции.
По ее данным, всего за месяц поступило 6 тысяч 212 звонков, но большинство ошибочные, касались подключения интернета и загрузки баланса сотовыми операторами, спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и другом.
«218 абонентов просили консультацию или оказать им помощь (от детей поступило 57, или 26,1 процента звонков), по 173 обращениям даны консультации и рекомендации, по 24 — психологические консультации, 21 обращение в зависимости от его характера перенаправили соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят», — сообщили в ведомстве.