В 2015 году компания поставила на рынок 11,6 миллиона часов Apple Watch, заняв 15 процентов рынка.
Чуть больше продала китайская Xiaomi, заняв 15,5 процента рынка. Правда, в случае Apple это очень дорогие часы, а у Xiaomi сверхдешевый браслет. Ну а лидером по-прежнему остается компания Fitbit. Ее умные браслеты и фитнес-трекеры были наиболее популярны в прошлом году, в итоге компания смогла продать 21 миллион устройств.
Эта тройка уверенно заняла 60 процентов рынка, компании, идущие следом, показали результаты похуже. И если для Garmin, ставшей четвертой в 2015-м, доля в 3,3 процента - хороший результат, то для Samsung с ее амбициями 3 процента рынка - очень мало.
Всего в 2015 году продали 78 миллионов часов, браслетов и других носимых гаджетов. Продажи относительно 2014-го выросли на 172 процента. В этом году рост продаж умных часов и браслетов продолжится, спрос на подобные устройства стабильно растет, а производители предлагают все более интересные и усовершенствованные технологии.
Больше новостей - в рубрике «Техноблог» и на сайте geekdroid.kg.