Google провел небольшое исследование, оказалось, что каждое четвертое скачанное в маркете Android приложение никогда не запускалось. Сколько же в смартфонах хлама, который не используется!
По этой причине Google запускает новый инструмент для рекламодателей, который понравится и обычным пользователям. Речь о предпросмотре или тест-драйве приложений и игр. Представьте, что прежде чем скачать игру, вы можете ее опробовать и понять - нравится она вам или нет. Часто мы ищем какое-нибудь приложение и находим несколько его аналогов, но чтобы выбрать лучшее, мы скачиваем все, что есть и пробуем. Потом просто забываем удалить не понравившееся.
Функция тест-драйва поможет не захламлять Android-смартфон или планшет кучей ненужных игр и программ. Предпросмотр откроет приложение в браузере, где вы в течение 60 секунд можете опробовать его и понять - нравится оно вам или нет.
На сегодня эта полезная функция работает в режиме бета-тестирования и пока только с играми, но в будущем она позволит рекламодателям находить более вовлеченных пользователей, а нам выбирать подходящее, что особенно актуально в случае платных игр и приложений.
Больше новостей - в рубрике «Техноблог» и на сайте geekdroid.kg.