Для получения разрешения на продажу электрического гиперкара C_Two мощностью от 1 888 до 1 914 лошадиных сил он должен соответствовать всем стандартам, в том числе по безопасности. Об этом пишет издание «За рулем».
Процесс краш-теста такого автомобиля может показаться варварством. Но обойтись симуляциями на компьютере нельзя. Кроме того, производитель Rimac заинтересован, чтобы автомобиль был действительно безопасным.
Первый шаг в любых испытаниях — запуск симуляции с помощью компьютеров. Затем идут испытания материалов и компонентов, что требует реальных экспериментальных прототипов. Затем идут тестовые испытания конечного продукта.
Что касается электрогиперкара C_Two, который должен выйти тиражом 150 штук, он только что завершил первую серию краш-тестов. Это означает, что Rimac может перейти к следующему этапу разработки — улучшению характеристик с помощью виртуальных симуляций.
Примечательно, что Rimac использовал один и тот же монокок на экспериментальном прототипе для проведения пяти типов краш-тестов. Он выдержал все, после чего решили использовать его для испытания прочности крыши.
Разбивать один и тот же автомобиль снова и снова — занятие неприятное, но у небольших автопроизводителей нет другого выбора.