Горожане продолжают жаловаться в Бишкектеплосеть на выставленные счета за отопление. Об этом ИА «24.kg» сообщили в компании.
В call-центр ОАО «Бишкектеплосеть» на 7 февраля поступило 230 жалоб в отношении счетов за январь. 8 февраля количество жалоб увеличилось до 403.
В компании отметили, что по всем вопросам начисления за горячую воду и отопление можно обратиться:
– южный абонентский район – 38-61-08, 38-68-27, 38-63-53;
– центральный абонентский район (1-й участок) – 61-07-54, 61-07-63;
– центральный абонентский район (2-й участок) – 36-59-39, 36-56-94.
Разъяснить, как произведено начисление, могут и операторы сервисного центра на улице Московской, 160.
Жалобы принимает call-центр ОАО «Бишкектеплосеть» по телефонам:
1980 (звонок с городского телефона бесплатный) и (0312) 61-11-69.
При обращении к операторам необходимо указывать точный адрес.