Кол-центр мэрии Бишкека возобновил работу. Об этом сообщили в пресс-службе столичного муниципалитета.
По ее данным, с начала сентября от жителей поступила 1 тысяча 205 жалоб и обращений, из них зарегистрировано 485 обращений, исполнено — 371, остальные в работе.
«Большая часть поступивших обращений касалась работы ОАО «Бишкектеплосеть» (118), на втором месте — жалобы на наружное освещение (57), меньше всего бишкекчане звонили по поводу работы санитарно-экологической инспекции (СЭИ) — всего два раза, автобусного и троллейбусного управлений — по три звонка», — отметили в мэрии.
Остальная часть звонков носила справочный характер, но иногда спрашивают и рецепты зимней консервации.
Задать любые вопросы касательно жизнедеятельности города в кол-центр можно по номерам: 1840 и 1850. Звонки принимаются круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру: 0554182185.