Налоговая служба призывает партии и участников предвыборной агитации своевременно уплачивать налоги и страховые взносы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
По ее данным, во время выборов политические партии нанимают агитаторов и ряд других специалистов, привлекают компании или фирмы, а также используют СМИ для изготовления, распространения и размещения агитационных материалов.
«Поэтому всем без исключения политическим партиям, участвующим в выборах в парламент, нужно оформить трудовые отношения с физическими лицами, привлеченными на период предвыборной кампании для уплаты подоходного налога и социальных отчислений с зарплаты. Это агитаторы, специалисты и сотрудники избирательных штабов», — проинформировали в ведомстве.
ГНС напоминает, что все политпартии, компании и другие организации и физические лица, участвующие в предвыборной кампании, будут тщательно проверяться налоговыми органами на предмет соблюдения налогового законодательства.