Уважаемые клиенты!
ОАО «Оптима Банк» работает в штатном режиме!
С 10 января все подразделения обслуживают клиентов согласно графику работы отделений банка.
Чрезвычайное положение, введенное в Республике Казахстан, напрямую или косвенно не влияет на деятельность банка. ОАО «Оптима банк» является банком № 1 в КР по всем показателям: активам, собственному капиталу, кредитам, депозитам и чистой прибыли. Общая сумма денежных средств ОАО «Оптима Банк» в наличной и безналичной форме составляет более 44 миллиардов сомов в эквиваленте.
Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии НБ КР с соблюдением всех предъявляемых нормативных требований.
В настоящее время клиенты могут получить весь спектр необходимых банковских услуг как в отделениях, так и в сети устройств банка.
Банкоматы, платежные терминалы, POS-терминалы, мобильное приложение Optima24 — все работает в штатном режиме. Доступны все операции по платежным картам.
Вся актуальная информация касательно деятельности банка и новости в режиме реального времени размещаются на официальном сайте банка и официальных страницах в социальных сетях.
По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в круглосуточный контакт-центр по номерам: 0-312-90-59-59,