Горожане жалуются на приложение «Мой свет». Оно поздно обновляет данные по оплате. Об этом 24.kg сообщил читатель.
По его словам, срок отключения света за неуплату, как видно в приложении «Мой свет», установлен в 10 дней с момента снятия показаний счетчика.
«Счет к оплате в приложении «Мой свет» появляется примерно 24-25 января. То есть срок отключения за неуплату уже составляет неделю примерно, а не 10 дней. Но еще возможна задержка: счет может прийти не в эти числа, а существенно позднее, при этом срок отключения не корректируется! И тогда у плательщика, возможно, остается 2-3 дня на оплату, что особенно плохо для тех, кто куда-либо уехал. Так и произошло со мной в январе. С 24-го числа заходил в «Мой свет» каждый день, нового счета не было (последний раз проверял 28 января). Нет счета — не плачу. И тут 30 января через «умный» счетчик свет мне отключили. И только в этот день я в приложении «Мой свет» узнал сумму к оплате и сразу же оплатил. Моя вина, что не посмотрел и не оплатил 29 января? Сроки отключения надо как-то сделать более приемлемыми, человечными что ли. Чтобы не было такого зверского беспредела», — возмущается бишкекчанин.
Хотите сообщить новость? Номер 24.kg в WhatsApp 0555312024.