Кыргызстану надо разработать свой туристический бренд. Об этом на заседании Жогорку Кенеша заявила депутат Айнуру Алтыбаева.
«Бренд должен работать как Эйфелева башня. По ней все узнают Францию. Например, у Баткена это цветок Айгуль. Вы должны поработать над брендом», — обратилась она к руководителю департамента туризма Министерства культуры, информации и туризма Максату Дамир уулу.
Нардеп добавила, что при развитии туризма в КР постоянно упор делают только на Иссык-Куль. «Это неправильно. Не все же любят пляжный отдых, и у нас есть не только Иссык-Куль. Есть и другие регионы, где есть горы, озера, тот же Арсланбоб», — отметила Айнуру Алтыбаева.
Максат Дамир уулу сказал, что сейчас департамент работает над брендированием и слоганом.