21:51
USD 68.96
EUR 78.50
RUB 1.01

Стань «неинтересным»: как сократить назойливую рекламу в Facebook

Facebook собирает информацию о пользователях и использует ее в своих целях, в том числе и для показа вам якобы интересной рекламы. И если в глобальном плане с этим ничего не поделаешь, то с ненужными рекламными сообщениями можно бороться, пишет «Лайфхакер».

Facebook следит за вашей активностью даже за пределами социальной сети. Все ваши действия на сторонних сайтах отслеживаются и передаются рекламодателям. Собственно, если вам интересно, что именно о вас удалось накопать алгоритмам Facebook, можно посетить специальный раздел «Рекламные предпочтения».

Найти его — не самая простая задача, так как ни в одном меню раздела нет. Но попасть в него можно, если в любом рекламном сообщении, будь то баннер или пост в ленте, кликнуть на крестик или галочку в правом верхнем углу. После появится контекстное меню, в котором нужно выбрать опцию «Почему я это вижу?»

В результате вы попадете на страницу ваших рекламных предпочтений, которые сформировал Facebook. Здесь можно увидеть ваши интересы, рекламодателей, у которых есть ваши данные. Вы узнаете о себе много нового.

 

Самое замечательное, что все свои интересы можно просто удалить. Так вы скроете ненужные объявления, по крайней мере, до тех пор, пока система не соберет о вас новые данные.

  • Впрочем, отказаться от показа таргетированной рекламы можно еще проще. Для этого зайдите в «Настройки», выберите в меню раздел «Реклама» и поставьте в каждой графе «нет». Совсем реклама не исчезнет, но она перестанет отражать вашу жизнь в Сети.
Популярные новости
Бизнес