В редакцию 24.kg поступают жалобы на работу мобильного приложения «Тундук». За пояснениями мы обратились в Министерство цифрового развития.
В пресс-службе ведомства сообщили, что с 18.00 31 августа до 12.00 1 сентября велись профилактические работы, в связи с чем происходили перебои в работе с цифровыми документами.
Отмечается, что сейчас идут работы по стабилизации мобильного приложения «Тундук». Кроме того, пришлась дополнительная нагрузка из-за того, что многие родители через него начали получать справки с места жительства для школ.
Минцифры приносит извинения за неудобства.
«Ваши доверие и комфорт для нас на первом месте, поэтому «Тундук» постоянно совершенствуется, чтобы сделать жизнь каждого гражданина Кыргызстана проще и удобнее», — говорится в сообщении.
Когда работа приложения будет полностью восстановлена, в ведомстве сообщить затруднились.