Консалтинговое агентство Interbrand оценило крупнейшие бренды мира, озвучило их стоимость и составило топ-100 самых дорогих. Лидером в 2023 году признан бренд Apple: его цена — $502,6 миллиарда, сообщило издание hi-tech.
По данным агентства Interbrand, Apple является самым дорогим брендом с 2002-го. Обратите внимание, что результат не отражает реальную рыночную капитализацию Apple, которая в начале января 2022 года достигла $3 триллионов.
Топ-10 самых дорогих брендов 2023-го:
- Apple ($502,6 миллиарда);
- Microsoft ($316,6 миллиарда);
- Amazon ($276,9 миллиарда);
- Google ($260,2 миллиарда);
- Samsung ($91,4 миллиарда);
- Toyota ($64,5 миллиарда);
- Mercedes-Benz ($61,4 миллиарда);
- Coca-Cola ($58 миллиардов);
- Nike ($53,7 миллиарда);
- BMW ($51,1 миллиарда).
Практически все бренды-лидеры родом из США, Китая, Японии или стран ЕС.
Многие производители смартфонов и техники также вошли в список лидеров. Например, в рейтинге есть Xiaomi (87-е место), Huawei (92-е), Philips (68-е) и Samsung (5-е).