В Государственной регистрационной службе работает дополнительный Call-центр, где можно получить консультации по предстоящим выборам и референдуму. С его работой сегодня ознакомил глава ГРС Тайырбек Сарпашев.
По его словам, накануне выборов резко увеличилось количество обращений от населения по вопросам предстоящего голосования в уже существующий Call-центр по номеру «119». Поэтому было решено создать временный Call-центр, где граждане смогут проконсультироваться.
«Операторы будут давать консультации по всем вопросам выборного процесса, и даже как реагировать на подкуп избирателей, сами будут информировать органы прокуратуры», - сказал Тайырбек Сарпашев.
Как отметил чиновник, с помощью нового оборудования, предоставленного ПРООН, в центре создан отдел, который будет заниматься анализом поступающих на номер «119» звонков и предоставлять справки для принятия управленческих решений.