16:25
USD 86.50
EUR 90.34
RUB 0.85

Налоговая служба потратит 16 миллионов сомов на информационную кампанию по ККМ

Налоговая служба объявила тендер на закупку услуги на организацию и проведение работ (в том числе пиар-кампанию) по стимулированию граждан. Об этом сообщает портал государственных закупок.

По его данным, ведомство планирует потратить на это 16 миллионов сомов.

Цель мероприятий — формирование у населения правильного понимания и сути налоговой реформы по обязательному применению предпринимателями ККМ, его конечных результатов, осознание необходимости при каждой торговой операции или оказании услуг выдавать потребителям кассовый чек.

Лотерея призвана выработать у граждан привычку требовать кассовые чеки и понимание, что это одна из действенных форм общественного контроля за соблюдением налогового законодательства субъектами предпринимательства. И что участие в стимулирующей лотерее — это также возможность выигрывать ценные призы.

В Налоговой службе отмечают, что в рамках налоговой реформы проводится ряд мероприятий, направленных на увеличение используемых ККМ субъектами предпринимательства. Это в свою очередь повысит объем официально проводимых средств по каждой торговой операции, значительно сократит уровень теневой экономики, сделав ее более прозрачной и открытой.

В технической спецификации тендера сообщается перечень задач:

  • повышение осведомленности населения и бизнеса о предпринимаемых действиях НС по реформированию налоговых процедур и администрирования, реализации проекта «СМАРТ Салым», донесение позитивных сторон проводимых реформ;
  • обеспечение информационного сопровождения хода стимулирующей лотереи «Требуй чек — выиграй приз!» согласно правилам розыгрыша;
  • организация и сопровождение розыгрышей в прямом эфире на ТВ и социальных сетях;
  • разъяснительная работа посредством привлечения промо-персонала о проходящей стимулирующей лотерее;
  • освещение итогов проведенных розыгрышей;
  • организация выдачи сертификатов победителям;
  • разъяснение положительных сторон применения контрольно-кассовых машин;
  • повышение информированности общества и отдельных групп населения посредством их вовлечения, применяя такие инструменты, как проведение круглых столов, семинаров, конференций и других мероприятий;
  • снижение доли негативных и увеличение доли нейтральных и/или позитивных публикаций.
Популярные новости
Бизнес