В Министерстве образования и науки Кыргызстана рассказали 24.kg, кто допустил ошибки в эссе для выпускников 11-х классов, опубликованном на сайте ведомства.
По данным пресс-службы, размещенный образец текста написан учеником во время апробации новых критериев оценивания.
«Эссе с сохранением исходного варианта без исправлений использовалось на семинарах, организованных Национальным центром тестирования по всей республике, где учителей учили оценивать работы учащихся. На примере данного эссе с участниками семинаров отрабатывалась практическая часть — оценивание работы по двум аспектам (содержание и речевое оформление, соблюдение орфографических, пунктуационных и грамматических норм)», — пояснили в ведомстве.
Обучение педагогов организовали в целях подготовки к государственной итоговой аттестации 2019 года.
К эссе на выпускных экзаменах Минобразования перешло три года назад. В этом году ученикам дадут на выбор три текста с разной проблематикой: два художественных (проза, поэзия) и один публицистический.