Прошло рабочее совещание по вопросу улучшения и цифровизации предоставляемых государственных услуг с участием представителей госорганов. Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития.
«Одна из главных задач на сегодня — минимизация очередей в ЦОНах. Нужно проанализировать и подготовить статистику: по каким услугам граждане обращаются в ЦОНы и можно ли разработать такие механизмы, чтобы они могли получать те же госуслуги в цифровом формате из дома или работы. Необходимо создать максимально комфортные условия для граждан», — отметила глава Минцифры Нурия Кутнаева.
Выяснилось, что одна из главных причин появления очередей в ЦОНах — неоцифрованные справки, которые требуют некоторые госорганы. Граждане для получения этих бумажных документов идут в ЦОНы.
По итогам рабочего совещания перед госорганами поставлена задача разработать механизмы по исключению бумажных справок и ускоренному переходу в цифровой формат через систему межведомственного электронного взаимодействия.