Онлайн-платформа Wildberries запустила обновленный механизм возврата товаров с браком в странах СНГ. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Покупатель не будет оплачивать так называемую обратную логистику в случаях, если пришел бракованный товар или не тот, что заказан. Теперь при получении товара, в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или недокомплекта, покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи.
Сотрудник пункта выдачи заказов проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе.
В этом случае стоимость обратной транспортировки таких товаров не будут списывать. Раньше плату за возврат компенсировали клиентам позднее — после подтверждения брака на складе.
«Мы стремимся делать платформу технологичной и удобной как для продавцов, так и для покупателей: учитываем обратную связь о наших сервисах и делаем их более удобными. Планируем дальше развивать функционал возврата товаров на платформе: в ближайшее время ожидаем запуск новой системы возвратов товаров с браком и при курьерской доставке», — говорится в сообщении.