17:36
USD 68.81
EUR 81.15
RUB 1.04

В зоне международных вылетов АВК «Манас» удвоено количество стоек регистрации

В зоне вылета Международного аэропорта «Манас» в конце 2015 года была проведена реконструкция, в результате которой количество стоек регистрации было почти удвоено - с 10 до 19 стоек.

Необходимость улучшить технологию и скорость обслуживания пассажиропотока в секторах вылета (2 и 3) возникла в связи тем, что туристическая отрасль Кыргызстана ускоренно развивается и пассажиропоток на международных авиалиниях продолжает увеличиваться.

Была разработана схема зонирования аэровокзала аэропорта «Манас» для увеличения пассажиропотока до 1500 пассажиров в час с устройством открытых стоек регистрации и бесконтактной проверкой багажа пассажиров. Это сокращает время обслуживания пассажиропотока с оптимизацией функций по осуществлению контроля пассажиров и багажа при внедрении системы выборочного таможенного контроля.

Данная схема обеспечивает необходимый пассажиропоток с учетом его роста на период до 10 лет. В свою очередь более оптимизированное размещение зон обслуживания пассажиропотока в аэровокзале привело к следующим улучшениям:

- увеличение зоны консульской службы;

- увеличение залов ожидания стерильной зоны;

- оптимальное размещение зон досмотра пограничного и таможенного контроля;

- увеличение пассажиропотока и повышение уровня комфорта авиапассажиров и др.

Кроме этого, завершены работы по модернизации технологического оборудования в аэровокзальном комплексе. Установлены новые багажные ленты для вылетающих международных пассажиров со встроенной досмотровой техникой международного класса и автоматическим взвешивающим устройством.

В связи с усилением режима безопасности на объектах стратегического назначения, куда относится аэропорт «Манас», были изменены направления «входов» и «выходов» в аэровокзале, с установкой досмотрового оборудования для входящих людей.

Справка: Существующее здание аэровокзала аэропорта «Манас» было построено в 1973 году ОАО ПИ «Кыргызгипрострой». В то время аэропорт не носил статус международного аэропорта, а проектная мощность была небольшой. Статус международного аэропорта «Манас» получил уже после распада СССР.

В 1998-2000 годах для соответствия аэропорта международным стандартам безопасности и надежности была проведена реконструкция. Пропускная способность аэровокзала, на основании расставленного оборудования и его мощностей, а также в соответствии с пассажиропотоком на тот момент, составляла 750 пассажиров в час.

Популярные новости
Бизнес