14:58
USD 87.00
EUR 89.68
RUB 0.84

Вакансия. Постоянному представительству АБР в КР требуется секретарь

Постоянному представительству Азиатского банка развития (АБР) в Кыргызской Республике требуется

СЕКРЕТАРЬ/АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ

с отличным знанием английского языка и опытом работы на компьютере (на длительный срок).

Обязанности:

  • прием и регистрация посетителей постоянного представительства;
  • учет корреспонденции и дипломатической почты штаб-квартиры АБР;
  • организация встреч;
  • прием телефонных звонков;
  • компьютерный набор документов (при необходимости);
  • помощь в организации повседневной офисной работы.

Требования:

  • ответственность, способность четко исполнять свои обязанности;
  • вежливость и уважение к деловым партнерам и посетителям;
  • диплом университета (степень бакалавра);
  • соответствующий опыт работы не менее двух лет в международной организации — преимущество;
  • положительные личностные качества, коммуникативные навыки и способность работать с представителями различных культур и национальностей.

Работодатель оставляет за собой право одного месяца испытательного срока.

Заявки направлять в запечатанном конверте с пометкой ADB KYRM Receptionist не позднее 10 июня 2022 года на адрес: постоянное представительство АБР, Кыргызская Республика, 720040, город Бишкек, бульвар Эркиндик, 21, БЦ «Орион», 6-й этаж

или на почту nkubataliev@adb.org в формате PDF.

В связи с большим количеством заявлений АБР свяжется только с кандидатами, прошедшими предварительный отбор в короткий список.

www.adb.org

***

Asian Development Bank Kyrgyz Republic Resident Mission (ADB KYRM) is seeking applications to fill a long-term position of a

RECEPTIONIST/ADMINISTRATIVE ASSISTANT

With excellent English skills and computer knowledge

Description of Responsibilities

  • be responsible for receiving all visitors to KYRM
  • show courtesy invariable and to respect the business partners and visitors to the KYRM
  • provide routine typing services as requested
  • take care of correspondence as requested
  • set up appointments as requested
  • administer pouch to and from HQ
  • answer phones and direct calls to appropriate staff
  • provide any other office assistance of routine nature

Selection Criteria

Specific criteria include:

  • undertake the responsibilities mentioned at the required level
  • bachelor’s degree
  • minimum of two years relevant experience in international agencies preferred
  • excellent writing and speaking skills in English
  • good interpersonal skills and ability to work with individuals from different cultural and national backgrounds
  • good computer skills

The Employer retains the discretion to set a one-month probationary period.

Send application in a sealed envelope quoting «ADB KYRM Receptionist» by 10 June 2022 to:

Кyrgyz Republic Resident Mission Asian Development Bank 21 Erkindik Blvd, 6th Floor

Bishkek, Kyrgyz Republic

or email to nkubataliev@adb.org in PDF format.

Due to large volume of applications ADB will contact shortlisted candidates only.

www.adb.org

Популярные новости
Бизнес