Дорожная инфраструктура является одним из основных инструментов развития страны. Развитие дорожной сети ведет к расширению экспортных, импортных и транзитных маршрутов и, как следствие, развитию экономики.
Хорошие дороги, развитая инфраструктура — наше лицо, ценный ресурс государства. К сожалению, нынешнее состояние дорог остается одной из самых больших проблем в Кыргызстане.
Каждый день мы сталкиваемся с пробками, авариями и другими неудобствами. При населении в 6 миллионов количество зарегистрированных автомобилей превышает один миллион.
Как кандидат от партии «Мекеним Кыргызстан» я предлагаю национальную программу развития дорог в Кыргызстане.
Мирлан Амантуров
«В частности, предлагается план строительства шестиполосной дороги протяженностью 224 квадратных километра по маршруту Балыкчи — Боконбаево — Каракол. Для привлечения туристов очень важно иметь разделительный забор и велосипедную дорожку. Это будет самая длинная велодорожка в Кыргызстане и Средней Азии. Если на эту велодорожку приедет 1 миллион туристов, то наша страна может получить до 500 миллионов долларов прямых инвестиций», — считает кандидат.
«Предполагается, что для реализации проекта потребуется более 184 миллионов долларов. К строительству дорог необходимо привлечь крупные местные компании. Во-первых, это создаст дополнительные рабочие места и принесет в казну страны более миллиарда сомов налоговых поступлений. Во-вторых, практика показала, что качество дорог, построенных зарубежными специалистами, не лучше, чем у отечественных компаний, и местное население получит больше рабочих мест.
Конечно, опыт и производительность компании должны быть главными критериями при выборе строителей. Самое главное в дорожном строительстве — это качество, сроки и реальная стоимость», — отмечает Мирлан Амантуров.
***
Оплачено уполномоченным представителем по финансовым вопросам партии «Мекеним Кыргызстан» Джайчиевой Гульбарчин Эр Турсуновной из средств специального избирательного фонда политорганизации. Дата выхода 10.09.2020.