17:25
USD 86.50
EUR 91.18
RUB 0.86

Продали брак, просроченные лекарства, грязное кафе. Куда жаловаться потребителю

Что делать, если вы купили просроченный или бракованный товар, или он вам не подошел по каким-то параметрам? А если вы отравились в кафе или в аптеке продали некачественные таблетки? Редакция 24.kg собрала контакты, куда может пожаловаться потребитель.

В случае нарушения прав потребителей при приобретении товаров (работ, услуг), просроченной или бракованной продукции с жалобой можно обращаться:

Служба антимонопольного регулирования (Госантимонополия) — 0312563305, 0312563170.

На некачественные или просроченные лекарства, побочную реакцию на медикаменты можно пожаловаться:

горячая линия департамента лекарственных средств и медизделий — 08008002626.

Если в организации здравоохранения потребовали деньги или оказали некачественную помощь:

горячая линия Фонда обязательного медицинского страхования — 113.

Если в точке общественного питания грязно, заметили насекомых или вам стало плохо после ее посещения:

департамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора — 0312323201.

Если есть претензии к работе банков Кыргызстана:

отдел по защите прав потребителей Национального банка: 0312312948, 0312313189, 0312313122, 0555855748, 0770737349,+996501890000 (WhatsApp).

Если не довольны качеством работы муниципальных предприятий и коммунальных служб в Бишкеке:

кол-центр мэрии — 1840.

Ранее редакция 24.kg собрала актуальные номера телефонов коммунальных служб, по которым можно обращаться в случае отключений электроэнергии, воды и газа в жилых домах, жаловаться на работу транспорта, уличного освещения, лифтов.

Популярные новости
Бизнес