Министерство образования и науки объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность руководителя государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования. Об этом сообщили в пресс-служба ведомства.
По ее данным, у кандидата должно быть высшее профессиональное образование, опыт работы в сфере образования или по профилю учебного заведения не менее пяти лет, гражданство Кыргызской Республики.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе:
- личное заявление;
- копия паспорта;
- заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и телефонов);
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копия документа об образовании, заверенная в установленном порядке (нотариально или кадровой службой по месту работы);
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (нотариально или кадровой службой по месту работы);
- справка об отсутствии судимости, выданная МВД КР;
- фотографии размером 3х4 (2 штуки);
- перспективный план развития учебного заведения.
Документы принимаются с 20 сентября до 18.00 3 октября по адресу: Бишкек, улица Тыныстанова, 257. Министерство образования и науки, кабинет 219.
Телефоны для справок: 0312664719, 0312664743.