Для сети ресторанов McDonald’s в России разработано новое название. В качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
По его словам, в разработке проекта принимала участие материнская компания.
Собеседник издания добавил, что меню в ресторанах концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню McDonald’s.
Он подчеркнул, что, судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно. «Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, фирма заинтересована вернуться в РФ», — заметил источник.
Название «Мс» даже не рассматривается, заявил в свою очередь гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев.
McDonald’s объявил о приостановке работы в РФ 14 марта на фоне специальной военной операции в Украине. Решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями».