По проекту реконструкции дороги Бишкек — Кара-Балта идет отставание от графика строительных работ. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорог.
По его данным, возникли задержки в вопросе отвода земель под карьеры. Кроме того, есть затруднения в определении участка земли для строительства камнедробильной установки, асфальтобетонного и бетонного заводов. Возникают и препятствия при транспортировке инертных материалов со стороны местных жителей.
Также строители столкнулись с отсутствием точной информации о расположении подземных коммуникаций. Изменена и методика работ из-за жалоб местных жителей на вибрацию дорожных катков.
«Проблемы, возникшие в ходе реализации проекта «Бишкек — Кара-Балта», устранены. Министерство тесно работает с представителями местных органов управления для оперативного решения вопросов. Международная консультационная компания Eptisa ведет ежедневный надзор за строительными работами. В случае выявления дефектов подрядчик выполнит работы по их устранению за счет собственных средств. При этом заказчик имеет право применить штрафные санкции к подрядчику за несвоевременное выполнение работ», — говорится в сообщении.
В Минтрансе подчеркивают, что его специалисты постоянно выезжают на место для контроля и координации строительных работ.
Подрядчику поручили увеличить количество дорожно-строительной техники, персонала и завершить строительные работы в определенные сроки.
«Министерство транспорта и дорог прилагает максимальные усилия к скорейшему завершению работ и просит местное население и водителей проявить терпение и с пониманием отнестись к реконструкции дороги», — заключили в Минтрансе.