С 2017 года сотовый оператор реализует новую программу лояльности, девиз которой: «Общайтесь больше и получайте ценные подарки!».
Главные участники программы — корпоративные клиенты, которые пользуются услугами MegaCom, ценят высокое качество связи и разнообразие тарифных опций. Абоненты получают не только удовольствие от широкого спектра услуг компании, но и приятные презенты.
По результатам программы лояльности ценными подарками в виде современных смартфонов награждаются самые активные корпоративные абоненты.
За сравнительно короткий период более 3000 организаций, компаний и предприятий сделали свой выбор в пользу отечественного мобильного оператора, став корпоративными абонентами MegaCom. Компания высоко ценит долгосрочные партнерские отношения и прилагает максимум усилий, чтобы сделать мобильное общение еще более комфортным и выгодным.
Стоит особо отметить, что корпоративное обслуживание в MegaCom — это всегда индивидуальный подход, а корпоративные клиенты — это стратегические партнеры компании.