Уважаемые клиенты!
К сожалению, ситуация с провайдером связи на территории Республики Казахстан не восстановилась и в связи с этим на данный момент услуги банка временно недоступны, включая мобильное приложение «Оптима24».
Безналичная оплата посредством Pos-терминалов других банков КР работает в прежнем режиме. Интернет-платежи, не требующие 3D secure пароля, доступны.
Для обналичивания денежных средств мы предлагаем воспользоваться бессрочной акцией «Бесплатное обналичивание до 100 тысяч сомов во всех банкоматах КР».
По мере устранения неполадок и восстановления сервисов будем информировать в режиме реального времени.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и работаем над устранением неполадок.
Надеемся на ваше понимание!
В случае возникновения вопросов просим обращаться в круглосуточный контакт-центр банка 0-312-90-59-59,