Бишкекчане массово жалуются на отсутствие бумажных квитанций за свет. В редакцию 24.kg ежедневно поступают десятки сообщений от тех, кто не может оплатить за потребленную электроэнергию.
«Я каждый день на работе допоздна. Своего контролера вижу крайне редко. В этом месяце так и не дождалась бумажной квитанции за свет. Зато принесли уведомление, что свет отключат за неуплату. Оказывается, нужно было смотреть данные через какое-то мобильное приложение», — жалуется жительница микрорайона «Аламедин-1».
Речь идет о мобильном приложении «Мой свет». После обращения в call-центр «Национальной электрической сети Кыргызстана» бишкекчане попытались его скачать. Но не получилось.
«У соседки, оказывается, есть приложение. Она его раньше скачала, чтобы смотреть, сколько надо платить за свет в доме в селе. Говорит, что недавно приложение обновили, и теперь в нем можно добавить несколько адресов. Я тоже попыталась себе установить, но в Play Market и App Store его просто нет. Аккаунты энергокомпаний в интернете тоже отключены. И как теперь платить за свет?» — возмущены читатели.
Остается открытым и вопрос о том, как будут платить за свет те, у кого нет смартфонов. Например, пожилые люди, которые не умеют пользоваться этими новшествами.
В пресс-службе ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» 24.kg пообещали позже прокомментировать жалобы абонентов.
Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по номеру 0555312024.