Бишкекчане пожаловались на то, что последний месяц заказы из зарубежных интернет-магазинов приходят с задержкой. Об этом 24.kg сообщил читатель.
По его словам, мужчина уже больше 30 дней не может получить несколько позиций товаров, заказанных в российском онлайн-магазине.
«Представители портала говорят, что товар стоит на границе Казахстана и Кыргызстана, мол фуры по непонятным причинам не пропускают», — пишет читатель.
В Погранслужбе уточнили, что на границе с Казахстаном никаких скоплений грузовых автомобилей нет. «Максимум стоят восемь машин, но это нормально. В связи с тем, что мы вошли в ЕАЭС, никакой таможенной очистки не производится», — проинформировали редакцию.
По данным источников 24.kg, работающих на КПП с Казахстаном, причиной задержки товаров могут быть долгие проверки с казахской стороны.
Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по номеру 0555312024.