Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом говорится в ежегодном докладе британских компаний WPP и Kantar Millward Brown, сообщил ТАСС.
Как отмечается, тройка лидеров в этом году осталась неизменной, Amazon удалось улучшить показатели и подняться с седьмого места до четвертого, а Facebook сохранил позиции.
Выручка пяти компаний составляет 25 процентов доходов всех ста предприятий, вошедших в рейтинг.
Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8 процентов — с $3,4 триллиона в 2016 году до $3,6 триллиона в 2017-м. Доминирующие позиции в рейтинге занимают интернет-гиганты, которые работают на мировой арене с первого дня и построены на мощных и инновационных платформах», — заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.
В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей во всем мире об их отношении к почти 120 тысячам брендов, представленных на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес-показатели компаний.